Подскажите как тут быть?
+21
Ольга Ваганова
Brilliant59
Ulan
Петрова Светлана
Ekaterinacm12
tenderness
дклиментьев
Greno4ka
Медын
ЛЕРА
goga444
satory
Plastic Master
Igor161
vetalik-0213
Darya
Романн
Денис Райдо
Raisat
Дмитрий Медведев
Ungray
Участников: 25
Страница 4 из 7
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Подскажите как тут быть?
Привет! Кто знает, как сделать матированную поверхность?
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Покажи пример. В зебре можно любую матированную поверхность сделать. Даже такую, которую нельзя напечатать.
Или ты про рендер говоришь?
Или ты про рендер говоришь?
Дмитрий Медведев- 3D Сенсей
- Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Я тут сделал ювелиру прекрасное кольцо))))
Он просил сделать ногу матовой, т.к. ему то ли неохота, то ли не подлезть....
Какой кистью это сделать в зебре можно? Я что-то сходу не смог. Там очень все мелкое...
Он просил сделать ногу матовой, т.к. ему то ли неохота, то ли не подлезть....
Какой кистью это сделать в зебре можно? Я что-то сходу не смог. Там очень все мелкое...
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
При этом он скорее всего захочет это вырезать))) Я не знаю может-ли вырезашка сделать матовую поверхность?
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Ungray пишет:При этом он скорее всего захочет это вырезать))) Я не знаю может-ли вырезашка сделать матовую поверхность?
Это нужно сделать не кистью а командой Noise (шум)
Вот в этом ролике показано как с этой командой работать
https://www.youtube.com/watch?v=cFqxOslMetQ
P.s. станок всё отлично вырежет, главное подобрать размер шума
Greno4ka- Умелый
- Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19
Re: Подскажите как тут быть?
О. спасибо, сейчас попробую
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Заодно и французский повторю))))
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Народ мне опять нужна помощь. Я завис. Нужно покрыть шар сетью из ромбиков...
как на этом примере:
Только на шарик:
А у меня получается:
или
или
Короче нужна помощь профессионалов )))
как на этом примере:
Только на шарик:
А у меня получается:
или
или
Короче нужна помощь профессионалов )))
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Ответ нашел сам -)
Всю поверхность ромбиками не покрыть.
Всю поверхность ромбиками не покрыть.
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Друзья, подскажите как быть. поверхность сама себя пересекает.как удалить ту часть себя, которую она отсекает?? ну вот никак не могу эту штуку нарисовать красиво
[img][/img]
[img][/img]
Raisat- Настырный
- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-03-04
Re: Подскажите как тут быть?
Что, никто не знает ответ? Ну тогда я отвечу и заработаю +50 к карме.
Итак, в Рино (да и в любой другой программе, которая работает с векторной графикой) такой парадокс как самопересекающийся вектор - всегда проблема. И чтобы его избежать, нужно обязательно разбивать поверхность на 2 части. Благо, мы можем разбивать поверхность в любом месте - где пожелаем, и за счет этого добиваться необходимого результата. Но разбить поверхность обязательно нужно и еще - обязательно нужно укоротить поверхность (shrink) до ее видимых размеров. Т.е.
Используем функцию split с опцией shring
И все получится
Потом можно будет отрезать одну поверхность от другой.
Но есть и хитрый способ, при котором можно ничего не разрезать. (ищите в курсе по лечению файлов в Magics)
Итак, в Рино (да и в любой другой программе, которая работает с векторной графикой) такой парадокс как самопересекающийся вектор - всегда проблема. И чтобы его избежать, нужно обязательно разбивать поверхность на 2 части. Благо, мы можем разбивать поверхность в любом месте - где пожелаем, и за счет этого добиваться необходимого результата. Но разбить поверхность обязательно нужно и еще - обязательно нужно укоротить поверхность (shrink) до ее видимых размеров. Т.е.
Используем функцию split с опцией shring
И все получится
Потом можно будет отрезать одну поверхность от другой.
Но есть и хитрый способ, при котором можно ничего не разрезать. (ищите в курсе по лечению файлов в Magics)
Дмитрий Медведев- 3D Сенсей
- Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Привет! Вопрос по интерфейсу. Последнее время Рино загружается без стандартных закладок
Приходится открывать команду toolbar и включать. Почемц-то не запоминает галочки. При этом менюшка на колесике мышки работает нормально.
Может кто знает, как это поправить не переустанавливаю ринку??
Приходится открывать команду toolbar и включать. Почемц-то не запоминает галочки. При этом менюшка на колесике мышки работает нормально.
Может кто знает, как это поправить не переустанавливаю ринку??
Ungray- Умелый
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-08-27
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Попробуй сохранить тулбар с новым именем в другой папке, например на диске D: и перезагрузи ринку.
Дмитрий Медведев- 3D Сенсей
- Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
подскажите пожалуйста как лучше построить ?
дклиментьев- Способный
- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-08-18
Re: Подскажите как тут быть?
Это кольцо легко раскладывается на составляющие.
1. Общая форма
2. Вставки.
Т.е. Построение сводится к размещению маленьких кастов по "рельсам"
К тому же работа упрощается за счет того, что кольцо полностью симметрично.
Т.е.
1. Создаем общую форму поверхности
2. Делаем развертку и рисуем на ней кривые - дорожки
3. Переносим дорожки на 3D поверхность.
4. Расставляем касты и корнера по дорожкам. Это можно сделать как на плоской поверхности и перенести потом все объекты на объем, так и сразу на объемной поверхности плагином ArrayCrvPlus или стандартным инструментом массива по кривой с привязкой к поверхности
5. Все объединяем и вырезаем отверстия под камнями.
Все, модель готова.
1. Общая форма
2. Вставки.
Т.е. Построение сводится к размещению маленьких кастов по "рельсам"
К тому же работа упрощается за счет того, что кольцо полностью симметрично.
Т.е.
1. Создаем общую форму поверхности
2. Делаем развертку и рисуем на ней кривые - дорожки
3. Переносим дорожки на 3D поверхность.
4. Расставляем касты и корнера по дорожкам. Это можно сделать как на плоской поверхности и перенести потом все объекты на объем, так и сразу на объемной поверхности плагином ArrayCrvPlus или стандартным инструментом массива по кривой с привязкой к поверхности
5. Все объединяем и вырезаем отверстия под камнями.
Все, модель готова.
Дмитрий Медведев- 3D Сенсей
- Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Добрый всем день. Возникла трудность при построении вот такого каста. Пыталась и из шарика тянуть и с помощью пятиугольника тянуть в обе стороны и закручивать но толка не вижу и по плоскости спираль пускать но ... В общем методы мои иссякли, нужна подсказка
tenderness- Ученик
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-07-07
Откуда : Moscow
Re: Подскажите как тут быть?
ОО!! Очень прикольная форма. Люблю такие ) Главное - понять как выглядит этот завиток со всех сторон. Я вижу, что вся серьга построена из двух спиралей, выходящих из крапанов. Эти спирали можно построить отдельно по кривым, натягивая между ними поверхности. Одна спираль плавно должна входить в другую. А из двух других крапанов будут выходить маленькие спирали. Их можно тоже построить или взять только часть из уже построенных. Просто откорректировать их "коробкой". Потом модель можно уже забросить в ZBrush, перевести в dynamesh, где уже сгладить форму, слить все твердые тела и довести до ума.
Накидал вот тут небольшой набросок.
Ну и второй способ - возиться с полигонами. Встраивать все это в т-сплайнах. Будет интересно, красиво, плавно, но гораздо дольше.
Файл можно скачать по этой ссылке https://dropmefiles.com/AouA1
Накидал вот тут небольшой набросок.
Ну и второй способ - возиться с полигонами. Встраивать все это в т-сплайнах. Будет интересно, красиво, плавно, но гораздо дольше.
Файл можно скачать по этой ссылке https://dropmefiles.com/AouA1
Дмитрий Медведев- 3D Сенсей
- Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва
Re: Подскажите как тут быть?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как в rhinoceros можно определить будет ли подвеска перекручиваться и куда ставить колечко, чтобы она не перекручивалась? Можно ли в rhinoceros задавать материалы, а потом определять центр масс изделия?
Ekaterinacm12- Умелый
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2015-04-20
Re: Подскажите как тут быть?
Ekaterinacm12 пишет:Добрый день! Подскажите пожалуйста как в rhinoceros можно определить будет ли подвеска перекручиваться и куда ставить колечко, чтобы она не перекручивалась? Можно ли в rhinoceros задавать материалы, а потом определять центр масс изделия?
Медын- Умелый
- Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18
Re: Подскажите как тут быть?
Не работает Т-сплайн!!! Пожалуйста подскажите кто знает! После установки все работало, через некоторое время пишет, что истекло время пользования, хотя давался на три года(прошло 2 месяца с момента установки). Вплывают вот такие окна:" />" />
По ссылке выдает ошибку 404
По ссылке выдает ошибку 404
Петрова Светлана- Настырный
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-02-16
Откуда : Вороонеж
Re: Подскажите как тут быть?
У меня такое же было. Заново ввел ключи и все заработало.
vetalik-0213- Умелый
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2013-08-30
Re: Подскажите как тут быть?
Большая просьба помочь, коллеги! Рисую шарообразные пустотелые серьги "a la Dior", но со сквозными прорезями наподобие пчелиных сот. Модель пойдёт на фрезеровку, поэтому делаю два полушария, которые после литья будут спаяны воедино. Шов по "экватору" возможно будет закрыт дорожкой камней, но это неважно. Проблема в нанесении "пчелиных сот" на поверхность: сделал Smash поверхности, нарисовал по развертке соты, потом делаю Flow along Surface. Получаю зверское искажение (слишком увеличенный узор к полюсу, и растянутый к экватору). Сделал из сот солиды, которыми делать вырубку, и тот же неудовлетворительный результат. Функция Splop, думаю, тут не подходит, т.к. нужно равномерное распределение узора. Как тут можно выкрутиться?
" />
Вот по такому мотиву делаю серьги (только будут шарики):
" />
Вот по такому мотиву делаю серьги (только будут шарики):
Ulan- Способный
- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-06-23
Re: Подскажите как тут быть?
Пытаясь решить задачу, раскопал плагин Paneling Tools и теперь терзаю его
Ulan- Способный
- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-06-23
Re: Подскажите как тут быть?
Так сойдет?
Paneling Tools тут не нужны.
Paneling Tools тут не нужны.
Дмитрий Медведев- 3D Сенсей
- Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 4 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения