Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор Greno4ka в Чт Июн 18, 2015 3:33 pm

Добрый день форумчане!

Решил заняться изготовлением потоковых ювелирных изделий и встал вопрос о резине.

Вся проблема кроется в том, что не могу понять какая будет усадка.
На сайте Сапфира написано, что усадка меньше 1.2%, но как я понял – это не так, потому что другие ювелиры мне пишут, что усадка 4%, а один вообще написал 8%. Так же нужно смотреть на само изделие и его сложность и на сколько я знаю нужно принять во внимание обработку перед зарезиниванием, ведь так качество будет лучше (правда ли?)

Резину купил (давно давно) самую дешёвую, а именно кирпичную CASTALDO
http://www.sapphire.ru/vcd-21861-1-4527/goodsinfo.html


Вот вопросы по пунктам
1) Слышал, что холодная резина и без усадочная, идут на порядок дороже. Если обычная ~400 рублей, то без усадочная уже ~800, что вы тут думаете, может не парится и заплатить дороже, а может кто знает где дешевле?
2) Есть ли разница какой металл запекать в резине (серебро или золото)?
3) Какая усадка и как сложность изделия влияет на усадку?


Просьба ответить на всё сообщение, т.к. без Вас дорогие ювелиры, разобраться не могу)
avatar
Greno4ka
Умелый
Умелый

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор Романн в Сб Июн 20, 2015 1:11 pm

мое мнение ,что усадка это не линейная зависимость габаритов она зависит на прямую  от толщины сечения и общих габаритов детали и даже в некоторых случаях от силы прижатия резинки при впрыске воска  и если идет разговор о качественном потоке изделий то тебе все равно каждую модель придется переделывать приготовься к этому ,а значит ты сможешь поправить и величину усадки конкретно по твоей модели ! просто надо понять какой резиной тебе будет удобно пользоваться ,а на цену я например внимание не обращаю ,главное качество получалось хорошее! потому что если идет разговор о потоке то цена резины тебе экономии не сделает это все окупается моментально ! а "кирпич" кастальдовский довольно универсальная резина и многие производства на ней работают! мастер модели из чего сделаны в принципе все равно ,но если есть возможность их оставить то лучше это сделать и еще усадка зависит от вулканизатора на разных бывает по разному модели себя ведут это все у всех отличается.

Романн
Умелый
Умелый

Сообщения : 66
Дата регистрации : 2014-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор Сергей_ в Вс Июн 21, 2015 7:29 pm

Резну запекаю лет 7,пользуюсь CASTALDO красная. Стараюсь соблюдать правило, оставлять по 1см со всех сторон - меньше гееться и держит форму в момент впрыска. Без усадочной пользовался один раз, модель промазали, другого повода не вижу. Разницу в металле не замечал, а вот с бижутерией да, резина не запекаеться, точнее не скаждой. Усадку беру из расчета 6%, думаю это эксперементально. Могу на изделия с поднутрениями и мелкими просветочными и такого рода, порекомендовать CASTALDO Super Stretch-мягкая, эластичная и делать не всю форму,а по месту.
avatar
Сергей_
Умелый
Умелый

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор дклиментьев в Пн Июн 22, 2015 10:24 pm

Можно пользоваться как уже написано выше costaldo  давно проверенный вариант и надежный, если есть желание поэксперементировать  в Лассо есть
Резина силиконовая прозрачная для форм Lasil-T (Lasil T-2) для мелких серий хорошо подходит, единственное ее нужно вакуумировать .Что касается усадки проверенный вариант
avatar
дклиментьев
Способный
Способный

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор Greno4ka в Пт Июн 26, 2015 8:59 pm

Сергей, Вы в Москве живёте?
avatar
Greno4ka
Умелый
Умелый

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор Сергей_ в Сб Июн 27, 2015 12:37 pm

Харьков
avatar
Сергей_
Умелый
Умелый

Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-07-25
Откуда : Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор geofisik в Пт Июл 03, 2015 10:51 pm

от материала модели усадка не зависит ни как я запекал и латунь и бронзу и алюминий и олово и драгметаллы и даже оргстекло.Вообще усадка на самой резине минимальна. Основная усадка происходит на восковке которую делают с резины, и еще одна усадка происходит на металле при отливке вернее говоря при остывании после отливки, те 4% процента про которые вам говорят это общая усадка с учетом усадок воска и металла вместе взятых, то есть линейный размер серийной модели будет на 4% меньше чем размер модели под резину, и это вам обязательно надо учитывать при изготовлении модели. А вообще холодная резина резина (80-90 градусов) считается безусадочной в отличие от высокотемпературной (180 градусов) , хотя даже у высокотемпературной резины усадка настолько минимальна что ее можно не учитывать. Вам больше стоит обратить внимание на другое. Резина после вулканизации бывает твердой, средней твердости и мягкой. Твердая резина подходит для простых,массивных и плоских моделей, для сложных, тонких и ажурных моделей лучше использовать мягкую резину, резина средней твердости универсальна и подходит для очень большого количества моделей.
avatar
geofisik
Настырный
Настырный

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-11-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор Greno4ka в Сб Июл 04, 2015 1:42 pm

geofisik

Спасибо большое. Всё чётко разъяснили. А Вы случаем не в Москве живёте?
avatar
Greno4ka
Умелый
Умелый

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор geofisik в Сб Июл 04, 2015 2:02 pm

нет не в Москве
avatar
geofisik
Настырный
Настырный

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-11-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Усадка резиновой пресс формы, что и как?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения