Подскажите как тут быть?

Страница 5 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Вс Дек 13, 2015 4:49 am

Скинул ссылку на файл в личку

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Ulan в Вс Дек 13, 2015 11:15 am

Сууупер! Красота! Спасибо!!! Только в личку не пришло. Можно хотя бы наводку дать какую операцию использовать? Я разберусь...

Мои пока ещё скромные результаты освоения Paneling Tools. Фаллические символы эпохи кубизма. Увы, но на "полюсе" всё равно получается околесица, неприемлемая для вырубки.
[img][/img]

Ulan
Способный
Способный

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-06-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Вс Дек 13, 2015 1:27 pm

В двух словах. 

Вообще есть только два пути нанесения подобного узора на сферу. 

1. Использовать полуправильный многогранник вроде такого

тут мы получим правильные шестиугольники, которые можно объединять, делать от них отступы по поверхности и прочее. Но в узловых точках (в вершинах вписанного икосаэдра) будут находиться пятиугольники, что нарушает картину. 

2. Если же нам важно сохранить рисунок, придется мириться с небольшими искажениями на экаториальных широтах. И для этого нужно представить, как будто мы накидываем на шарик кусок резиновой ткани. Напомню, что поскольку шар в виде одной поверхности имеет полюса, то нужно создать полусферу, причем, избавившись от экваториальной части. Для этого нужно построить поверхность, которая будет иметь одинаковую плотность контрольных точек по U и V направлениям. Это можно сделать при помощи функции patch - создать поверхность из тонкого ободка ближе к эватору. Либо просто построить вручную по сетке кривых. В любом случае, должна получиться абсолютно равномерная поверхность, в которой мы сможем немного редактировать контрольные точки. Затем раскатываем эту поверхность функцией squish, и получаем равномерно растянутую поверхность на плоскости, с которой переносим кривые уже на выпуклую поверхность. 

Поскольку поверхность может получиться не совсем шарообразная, то лучше всего нарисовать еще одну сферу и функцией pull притянуть все кривые на эту сферу. Таким образом мы получим историческую взаимосвязь. (Узор на плоскости ->flow along surface -> Pull -> Узор на полусфере) Теперь, редактируя контрольные точки поверхности и положение узора на плоскости, мы можем контролировать узор на полусфере, растягивая или сужая в нужных местах рисунок. 

Далее - дело техники. Имея замкнутые контуры на сфере, можем везде сделать отступ по поверхности, сплит и придание толщины. Эту операцию можно автоматизировать в грассхоппере, но можно и руками. Серьги не должны быть слишком большие, и окошек будет не так много. 5 минут активного кликанья мышкой и все отступы готовы. 

Если нужен подробный рассказ с демонстрацией и спецэффектами, напишите мне, я сделаю видео урок.

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Вс Дек 13, 2015 6:39 pm

Я думаю быстрее будет сделать геосферу в максе,сгенерировать ей автоматом топологию и удалить лишние ребра.

Дмитрий Медведев пишет:В двух словах. 

Вообще есть только два пути нанесения подобного узора на сферу. 

1. Использовать полуправильный многогранник вроде такого

тут мы получим правильные шестиугольники, которые можно объединять, делать от них отступы по поверхности и прочее. Но в узловых точках (в вершинах вписанного икосаэдра) будут находиться пятиугольники, что нарушает картину. 

2. Если же нам важно сохранить рисунок, придется мириться с небольшими искажениями на экаториальных широтах. И для этого нужно представить, как будто мы накидываем на шарик кусок резиновой ткани. Напомню, что поскольку шар в виде одной поверхности имеет полюса, то нужно создать полусферу, причем, избавившись от экваториальной части. Для этого нужно построить поверхность, которая будет иметь одинаковую плотность контрольных точек по U и V направлениям. Это можно сделать при помощи функции patch - создать поверхность из тонкого ободка ближе к эватору. Либо просто построить вручную по сетке кривых. В любом случае, должна получиться абсолютно равномерная поверхность, в которой мы сможем немного редактировать контрольные точки. Затем раскатываем эту поверхность функцией squish, и получаем равномерно растянутую поверхность на плоскости, с которой переносим кривые уже на выпуклую поверхность. 

Поскольку поверхность может получиться не совсем шарообразная, то лучше всего нарисовать еще одну сферу и функцией pull притянуть все кривые на эту сферу. Таким образом мы получим историческую взаимосвязь. (Узор на плоскости ->flow along surface -> Pull -> Узор на полусфере) Теперь, редактируя контрольные точки поверхности и положение узора на плоскости, мы можем контролировать узор на полусфере, растягивая или сужая в нужных местах рисунок. 

Далее - дело техники. Имея замкнутые контуры на сфере, можем везде сделать отступ по поверхности, сплит и придание толщины. Эту операцию можно автоматизировать в грассхоппере, но можно и руками. Серьги не должны быть слишком большие, и окошек будет не так много. 5 минут активного кликанья мышкой и все отступы готовы. 

Если нужен подробный рассказ с демонстрацией и спецэффектами, напишите мне, я сделаю видео урок.
avatar
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор goga444 в Пн Дек 14, 2015 6:48 pm

Дмитрий Медведев пишет:
1. Использовать полуправильный многогранник вроде такого
Дмитрий, а где такую команду в Рино откопать???
avatar
goga444
Умелый
Умелый

Сообщения : 172
Дата регистрации : 2014-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Пн Дек 14, 2015 7:14 pm

это плагин polyhedra. .Есть на food for rhino. Но я им не пользовался

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор goga444 в Пн Дек 14, 2015 8:18 pm

Дмитрий Медведев пишет:это плагин polyhedra. .Есть на food for rhino. Но я им не пользовался
Благодарю!
Если будет время, может видео-урок сделаете.
Думаю не одному мне будет интересно.
С уважением.
avatar
goga444
Умелый
Умелый

Сообщения : 172
Дата регистрации : 2014-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Ulan в Вт Дек 15, 2015 4:15 am

Если говорить только по плагину Polyhedra, то урок по нему уже есть (но на английском языке):
http://www.youtube.com/watch?v=xhmDp1_rXGk
В целом плагин приятный, не особо замороченный.

Ulan
Способный
Способный

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2014-06-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор goga444 в Вт Дек 15, 2015 8:46 am

Дмитрий Медведев пишет:.................. Но я им не пользовался
Very Happy
avatar
goga444
Умелый
Умелый

Сообщения : 172
Дата регистрации : 2014-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Ср Дек 16, 2015 5:24 pm

Ребята, вот же он http://www.food4rhino.com/project/rhinopolyhedra?ufh

А в максе генератор не позволяет создавать подобные объекты.

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Чт Дек 17, 2015 6:18 am

Дмитрий Медведев пишет:Ребята, вот же он http://www.food4rhino.com/project/rhinopolyhedra?ufh

А в максе генератор не позволяет создавать подобные объекты.

Уверен?
avatar
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Чт Дек 17, 2015 12:46 pm

Я имел в виду встроенный инструмент. А это у тебя плагин.

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Чт Дек 17, 2015 12:53 pm

Дмитрий Медведев пишет:Я имел в виду встроенный инструмент. А это у тебя плагин.

Нет-это встроенная функция.
avatar
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор goga444 в Чт Дек 17, 2015 1:06 pm

Макс постоянно встраивает в новые версии нужные плагины))) Работал с ним с версии 1.0...........))) Но после перепрыгнул в MAYA.
avatar
goga444
Умелый
Умелый

Сообщения : 172
Дата регистрации : 2014-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Чт Дек 17, 2015 1:59 pm

Медын пишет:
Дмитрий Медведев пишет:Ребята, вот же он http://www.food4rhino.com/project/rhinopolyhedra?ufh

А в максе генератор не позволяет создавать подобные объекты.

Уверен?


Вау! Интересно. Чем сделал?

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Чт Дек 17, 2015 2:12 pm

Дмитрий Медведев пишет:
Медын пишет:
Дмитрий Медведев пишет:Ребята, вот же он http://www.food4rhino.com/project/rhinopolyhedra?ufh

А в максе генератор не позволяет создавать подобные объекты.

Уверен?


Вау! Интересно. Чем сделал?

Делаешь геосферу,назнаешь ей едитейбл поли. Затем Ribbon panel-modeling-polygon modeling-generate topology. Там выбираешь вот эту фигню http://oi65.tinypic.com/9a7ns3.jpg
avatar
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Чт Дек 17, 2015 2:25 pm

Все, понял. Через геосферу - это неправильно. Она также из икосаэдра получается и тут будут 5-лучевые элементы, которые нарушают всю картину  


_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Чт Дек 17, 2015 2:26 pm

Кстати, эта фигня - обычный тесселейт или чамфер (если нужно в другую сторону повернуть)

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Чт Дек 17, 2015 2:40 pm

Дмитрий Медведев пишет:Кстати, эта фигня - обычный тесселейт или чамфер (если нужно в другую сторону повернуть)
Кстати, да-чемфером сразу шестиугольники можно получить.
avatar
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Чт Дек 17, 2015 3:10 pm

Кстати- ни у кого не было проблем с экспортом моделей из макса в кейшот? У меня почему то на камнях,экспортнутых из матрикса какой то ад с нормалями происходит.
avatar
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Brilliant59 в Ср Янв 06, 2016 11:58 pm

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, пытался порабаотать в Т-сплайнах , при нажатии кнопки выделения точек на модели, точки появляются но они не плотно лежат на модели а как бы в воздухе висят , как это исправить

Brilliant59
Ученик
Ученик

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Brilliant59 в Чт Янв 07, 2016 12:07 am

Image and video hosting by TinyPic

Brilliant59
Ученик
Ученик

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Чт Янв 07, 2016 4:00 am

Так все правильно, они и не должны лежать на модели. Это же контрольные точки - вершины каркаса, который сглаживается. Нажмите tab и увидите исходную геометрию.

_________________
Happy render!
avatar
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Brilliant59 в Чт Янв 07, 2016 10:10 am

Но у вас то Дмитрий на уроке по Т-сплайнам они лежат на модели.....( как мелкие прыщи на кольце Very Happy )))  ) и когда вы показываете как сделать зеркало когда кольцо уже слеплено , вы нажимаете по поверхности , ребру и точке,( всё это вы нажимаете с внутренней стороны кольца)  так вот в этот момент я не могу нажать точку , т.к. её нет на том месте где вы показываете , она с внешней стороны кольца висит ввоздухе, что мне делать в таком случае? подскажите пожалуйста

Brilliant59
Ученик
Ученик

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Brilliant59 в Чт Янв 07, 2016 11:44 am


вот так я не могу сделать , подскажите пожалуйста как тут быть

Brilliant59
Ученик
Ученик

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения