Подскажите как тут быть?

Страница 3 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор goga444 в Пт Мар 06, 2015 9:14 pm

Отверстие под палец должно же быть круглым!!!!!!! Very Happy
И касты зачем так высоко подняты???? Shocked
goga444
goga444
Умелый
Умелый

Сообщения : 172
Дата регистрации : 2014-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор goga444 в Пт Мар 06, 2015 9:15 pm

Shocked


Последний раз редактировалось: goga444 (Пт Мар 06, 2015 10:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
goga444
goga444
Умелый
Умелый

Сообщения : 172
Дата регистрации : 2014-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор ЛЕРА в Пт Мар 06, 2015 9:32 pm

О-о , сколько эмоций! Денис - король троллинга  Laughing !!! Laughing
ЛЕРА
ЛЕРА
Умелый
Умелый

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Денис Райдо в Сб Мар 07, 2015 7:59 pm

Ну шо? Это как? cyclops )))
Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht6J6
Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht6Jb

Денис Райдо
Настырный
Настырный

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2014-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Вс Мар 08, 2015 12:11 am

Ну, уже поприличней Wink) Еще надо в шинке в месте где она каста касается, прорезать пропил (отверстие под камнем), а то там угол острый.

_________________
Happy render!
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Raisat в Вт Июн 02, 2015 6:05 pm

скажите пожалуйста какие есть особенности моделирования если изделие с эмалью?или никакой разницы

Raisat
Настырный
Настырный

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-03-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор ЛЕРА в Вт Июн 02, 2015 6:41 pm

Оптимальная глубина для горячей перегородчатой эмали 0,3 - 0,35 (0,5-много). (учитывайте усадку при литье и формовке(если планируете изделие в тираж))
ЛЕРА
ЛЕРА
Умелый
Умелый

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Вт Июн 02, 2015 7:02 pm

Лера, не смущай людей. 0,3 в 3D модели, это 0,2 в мастер-модели и, хорошо если что-то останется уже на финальной модели. Если поверхность изогнутая, то на ней ступеньки будут, значит 0,2мм при полировке точно уйдет.

_________________
Happy render!
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор ЛЕРА в Ср Июн 03, 2015 11:45 am

Ок. уточняю- 0,3 - 0,35 - глубина уже в металле (с рекомендаций опытного эмальера).  3-Д модель тогда строится с расчётом на количество усадок. Помнишь, рисовала серёжку -мазилу на курсе "мастер".Подскажите как тут быть? - Страница 3 YtZ2dBDr после тройной усадки - литьё, резинка,литьё- мне, новичку было вполне комфортно использовать данную глубину. Для мастера - немного многовато. А вот глубина эмального слоя как холодной (базовая модель), так и горячей эмали в отрезиненной модели перстенька с волчком даже для меня была очевидно большеватой и не удобной.Подскажите как тут быть? - Страница 3 YtZ2dBDu   Подскажите как тут быть? - Страница 3 YtZ2dBDs
ЛЕРА
ЛЕРА
Умелый
Умелый

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Raisat в Ср Июн 03, 2015 2:34 pm

спасибо большое)

Raisat
Настырный
Настырный

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-03-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Greno4ka в Чт Июн 04, 2015 12:55 pm

Дмитрий Медведев пишет:Денис, что это за жесть?????? 

Нижняя часть шинки мегаогромная!
Крапана огромные!
Кольцо кривое!

Шинку, подходящую к камню нужно сделать уже, а треугольный каст удлинить к центру, соединить, после чего все обрезать контуром кольца.

Very Happy Поднял настроение
Greno4ka
Greno4ka
Умелый
Умелый

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Чт Июн 11, 2015 7:41 pm

Никто не в курсе как запиливать фракталы в 3д?
Медын
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Пт Июн 12, 2015 11:53 am


_________________
Happy render!
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Медын в Ср Июл 15, 2015 7:08 pm

Дмитрий Медведев пишет:Хо хо!!

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/fractal-maker

а это зачем?

Как я понял тут только сплайны и кубики в скрипте.
Начал ковырять прогу Mandelbulb-но там хрен пойми как самому фракталы создавать-надо в формулах разбираться.
Медын
Медын
Умелый
Умелый

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2014-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Денис Райдо в Сб Июл 18, 2015 7:54 pm

Не получается отрезать с помощью Create Colid. Вроде бы нет дырок никаких. в чем может быть проблема?Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht9A3

Денис Райдо
Настырный
Настырный

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2014-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор satory в Сб Июл 18, 2015 8:03 pm

Денис Райдо пишет:Не получается отрезать с помощью Create Colid. Вроде бы нет дырок никаких. в чем может быть проблема?
Бывает... Выделяй все, _Trim, и удаляй аккуратно ненужное.

satory
Умелый
Умелый

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2014-03-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Денис Райдо в Сб Июл 18, 2015 8:18 pm

Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht9A5
Делал так тоже. Но потом проблема в выборке. Не удаляется.

Денис Райдо
Настырный
Настырный

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2014-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Денис Райдо в Сб Июл 18, 2015 8:23 pm

Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht9A6
При удалении появляются огрызки. В них возможно дело.

Денис Райдо
Настырный
Настырный

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2014-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Greno4ka в Вс Июл 19, 2015 4:34 pm

Денис Райдо пишет:Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht9A6
При удалении появляются огрызки. В них возможно дело.

Пришли не обрезаный файл на почту, посмотрю.

Ygreno4ka2@yandex.ru \
Greno4ka
Greno4ka
Умелый
Умелый

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Дмитрий Медведев в Вс Июл 19, 2015 4:48 pm

scratch Ребята, вы где были? я же это сто раз объяснял!

_________________
Happy render!
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
3D Сенсей
3D Сенсей

Сообщения : 1143
Дата регистрации : 2012-01-17
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Greno4ka в Пн Июл 20, 2015 10:28 am

Денис Райдо пишет:Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht9A6
При удалении появляются огрызки. В них возможно дело.

Ну чтож, получилось сделать выборку, но проблема была в том что у вас швы не сходятся на основной шинке.
Попробуйте её перестоить. Я же решил вырезать их и сделать белнду, после этого вырубка сджоинелась в основной частью.

Приложу фото, в нём я обозначил места с проблемными швами. Скорее всего они изломились когда вы стоили из сферы и двигали контрольные точки которые нельзя было двигать.

P.s. не обращайте внимания на толщины, я за ними не следил.

Подскажите как тут быть? - Страница 3 7471450
Greno4ka
Greno4ka
Умелый
Умелый

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Денис Райдо в Пн Июл 20, 2015 1:52 pm

[quote="Greno4ka"]
Денис Райдо пишет:Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht9A6
При удалении появляются огрызки. В них возможно дело.

Ну чтож, получилось сделать выборку, но проблема была в том что у вас швы не сходятся на основной шинке.
Попробуйте её перестоить. Я же решил вырезать их и сделать белнду, после этого вырубка сджоинелась в основной частью.

Спасибо!
Вопрос как вы сделали выборку. Удалили из внешней шинки?


Денис Райдо
Настырный
Настырный

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2014-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Greno4ka в Пн Июл 20, 2015 1:55 pm

Денис Райдо пишет:
Greno4ka пишет:
Денис Райдо пишет:Подскажите как тут быть? - Страница 3 19yBht9A6
При удалении появляются огрызки. В них возможно дело.

Ну чтож, получилось сделать выборку, но проблема была в том что у вас швы не сходятся на основной шинке.
Попробуйте её перестоить. Я же решил вырезать их и сделать белнду, после этого вырубка сджоинелась в основной частью.

Спасибо!
Вопрос как вы сделали выборку. Удалили из внешней шинки?


Я же писал, у вашей шинки кривые швы. Тут два варианта действий.
1) заново сделать шинку (ну тут не знаю, возможно опять такие швы будут, зависит от вашей внимательность Smile)
2) обрезать те два места которые я выделали на предыдущем фото и сделать бленду. Надеюсь понятно объяснил.
Greno4ka
Greno4ka
Умелый
Умелый

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2013-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Raisat в Ср Авг 12, 2015 12:03 am

[img]Подскажите как тут быть? - Страница 3 10s6nn6[/img]
Друзья, подскажите плиз как правильно закрепить пучок с крапанами и накладку? делала шарики во внутреннем углу , но должно быть иначе. подскажите. возле внешних углов может что то надо придумать?

Raisat
Настырный
Настырный

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-03-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор goga444 в Ср Авг 12, 2015 1:17 am

Так продумайте  на "пучке" посадочные места для накладки................ Very Happy
Модельер-ювелир..........немного конструктор!
goga444
goga444
Умелый
Умелый

Сообщения : 172
Дата регистрации : 2014-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите как тут быть? - Страница 3 Empty Re: Подскажите как тут быть?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения